суббота, 4 мая 2019 г.

Что такое корейское «Халлю» и на что оно распространяется?


«Халлю» (Hallyu) - обозначает «корейская волна». Термин, используемый для описания экспорта южнокорейского телевидения, фильмов, музыки, косметики и моды. Распространение началось по всей Азии в 1990-х годах и в значительной части западного мира в начале этого века.

• Корейские телесериалы

Ранние корейские дорамы времен начала 2000-х годов стали популярны и получили известность за рубежом. С тех пор Корея продолжает создавать высококачественные сериалы, сосредоточенные на таких темах, как первая любовь, исторические персонажи, семья, месть, школа, а также наблюдается рост медицинских дорам.

Осень в моем сердце (2000)

Гоблин (2016-2017)

• Корейская поп-музыка

С интересом к корейским развлечениям, аппетит к корейской музыке также возрос по всему миру. Задолго до того, как Psy завоевал YouTube с более чем 2 миллиардами просмотров, корейские поп-артисты, такие как Rain, BIGBANG, Girls Generation, Super Junior, EXO, CNBLUE и многие другие, уже были на пике популярности корейской музыкальной индустрии.

Группа Red Velvet

Группа BIGBANG

Группа Super Junior

• Корейская красота и мода

За популярностью развлечений следует популярность южнокорейской косметики и моды. Корейские косметические модные кампании, сотрудничавшие с популярными звездами и снимающие их в своих роликах, также смогли прокатиться на волне халлю. Все больше корейских брендов продолжают набирать международную популярность.

Tiffany, Yoona и Taeyeon для CASIO SHEEN 2015 FW

• Корейская кухня тоже стала частью халлю, как важная ее часть. В то время как западные гурманы привыкли к китайской и японской еде в течение довольно долгого времени, многие корейские рестораны начинают цвести. То же самое касается закусок и напитков из Кореи (особенно соджу), которые теперь можно приобрести на азиатских рынках всего мира.



*Просьба не копировать статью 
без указания активной ссылки на блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий