вторник, 7 мая 2019 г.

Чем богат азиатский кинематограф и почему он непривычен для иностранного зрителя


Кинематограф Азии загадочен и красив, но возможно, непривычен для непосвященного зрителя. Кино Азии уникально, их фильмы совсем другие. Однако лучшие голливудские режиссеры не стесняются заимствовать идеи сюжетов и сценарии из фильмов азиатских стран. Именно поэтому голливудское кино так богато качественными, и не очень, ремейками на азиатские киноленты.

«Опасные связи» (2012). Китай, Корея Южная, Сингапур. Драма, мелодрама, детектив.

Фильмы Азии имеют свой неповторимый шарм и присущую им непревзоденную гениальность. Среди их лент есть очень много достойных произведений, после просмотра которых зритель еще долго может находиться под впечатлением. Особенно хороши страны Азии в плане драматургии, это как раз тот азиатский жанр, с которым не сравнятся кинофильмы других стран.

«Дом летающих кинжалов» (2004). Китай, Гонконг. Боевик, драма, мелодрама.

Надо признать, что азиатский кинематограф наиболее откровенен, чем другой. Если речь идет о драках или постельных сценах, то и те и другие кадры довольно реалистичны. Возможно поэтому кино Азии некоторые считают жестоким, так как драки удаются азиатам очень хорошо и они довольно жесткие из-за своей правдивости.

«Я видел дьявола» (2010). Южная Корея. Триллер, драма, криминал.

В плане боевиков и боевых искусств можно отдать пальму первенства китайскому кино. В Китае много настоящих мастеров кунг-фу среди боевых актеров, поэтому именно этот жанр получается у китайских режиссеров на отлично. Да и среди китайских фильмов довольно большой процент кинолент, связанных именно с боевыми искусствами.

«Ип Ман» (2008). Гонконг, Китай.  Боевик, драма, биография, спорт. 

В то время как Южная Корея мастерски снимает драматические жанры. Этот жанр можно встретить у корейцев почти в любом кино, будь то больше ужастик, триллер или комедия. Надо отметить, что в кинематографе Южной Кореи много поджанров мастерски переплетаются в одной киноленте.

«Мать» (2009). Южная Корея. Драма, триллер, криминал, детектив. 

Япония же богата лайв-экшенами, снятыми по сюжетам манги и амиме, необычными оригинальными картинами, а также некоторой «упоротостью» и высмеиванием, тем что у нас называется «японским трешем».

«Страшная воля богов» (2014). Япония. Ужасы, фантастика, триллер, лайв-экшн.

Многие киноленты стран Азии очень яркие и имеют красивую картинку. Правда наряду с этим, они могут показаться необычными для тех, кто еще не знаком с азиатским кинематографом. Их кино порой может отталкивать своей эмоциональностью, странностью и правдивостью, но завлекает интересными сюжетами и захватывающими событиями. После просмотра нескольких отличных фильмов Азии, эти непривычные грани стираются. Смотрите азиатский кинематограф и наслаждайтесь качественным кино!

*Просьба не копировать статью 
без указания активной ссылки на блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий